понедельник, 28 марта 2016 г.

Лунная частота для влюбленных в нее. Видео.

Настоящий ученый никому не верит и копает до тех пор, пока жив.

Рассказ ученого часто совершенно невероятен, как у сталкера, вернувшегося из неведомого мира.

Хотите удивить себя новым знанием? Тогда не спешите сходу понимать все термины в ролике, а просто посмотрите, как работают другие увлеченные люди.

Наука понимать "как это устроено" сложна и требует усилий. Зато наградой станет сила и могущество ума:


О чем в этом ролике:

1. Оказывается, может быть так, что Луна мелко вибрирует и поэтому создает свое небольшое тяготение.

2. Причина приливов на Земле кроется "в раскручивании воды в тазике". И это видно на практике.

3. Секрет восприятия цвета глазом.

4. Цвета на Луне присутствуют, но мелкая вибрация пространства смазывает восприятие отдельных частот. И весь размазанный спектр видится смесью цветов, то есть одним серым цветом.

5. Плоское отражение Луны объясняется прямым зеркальным отражением всей поверхности Луны. Вне зависимости от искривлений на поверхности Луны каждый луч отражается ровно туда, откуда пришел.

6. Американцы на Луне не были. Об этом говорят их же фотографии. А русские были.

7. Вы узнаете, почему спутники промахиваются мимо Луны.

8. Почему у Луны нет атмосферы.

И может быть кое-что еще найдете. :)

-----------------------------------------------



P.S. - По поводу сказанного выражусь однозначно словами веселой песенки:

"
Вы полагаете все это будет носиться
Я полагаю что все это следует шить
"

Вся песенка выглядит так:

«Диалог у новогодней елки»

Автор текста (слов):
Левитанский Ю. 
Композитор (музыка):
Колмановский Э.


- Что происходит на свете?
- А просто зима.
- Просто зима, полагаете вы?
- Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю,
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю,
В ваши уснувшие ранней порою дома.
- Что же со всем этим будет?
- А будет январь.
- Будет январь, вы считаете?
- Да я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот с картинками вьюги старинный букварь.
- Чем же всё это окончится?
- Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены?
- Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот вами проверен,
Я уже слышал, и слух этот вами проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
- Что же из этого следует?
- Следует жить,
Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Вы полагаете, всё это будет носиться?
- Я полагаю, что всё это следует шить!
Следует шить, ибо сколько зиме не кружить,
Не долговечна её кабала и опала,
Так разрешите же в честь новогоднего бала,
Так разрешите же в честь новогоднего бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.
Месяц - серебряный шар со свечою внутри,
И карнавальные маски по кругу, по кругу,
Вальс начинается, дайте ж сударыня руку,
Вальс начинается, дайте ж сударыня руку,
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три,
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три,
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Песня 80. Толкунова и Серебренников - Диалог у новогодней елки


Если ролик не открывается, вот другая ссылка.

---

Источник необычных знаний - http://newfiz.info/

---




Комментариев нет:

Отправить комментарий