пятница, 30 июня 2017 г.

ФИЛЬМ ДЛЯ ВСЕХ. Идейные предатели. ЭТИ... Коллаборационисты. Троцкисты.

Самое мерзкое содружество буржуазии и националистов проявляется во время войн.
В частности во время Второй мировой войны.

Антон Гришин:
Ну, вот собственно и все…
Не прошло и 17-и (семнадцати!!) лет.
Все те, кто в курсе, знают, чего мне это стоило.
Я очень хотел сделать это кино. И все совпало. И мы его сделали.
Прощать, каяться, объединяться и примиряться, наверное, надо. И нас к этому не устают призывать. Но подлость и гадость человеческая никогда не сможет никого объединить. Это неправильно. Мне так кажется. Я даже в этом уверен.
Об этом наш фильм.

Документальный фильм "ЭТИ". Полная версия



Если ролик не открывается, вот другая ссылка.



---

--

Или вот пример культурного развращения.
Миньоны на службе у западных подлецов. Идейная диверсия против детей.

ОБЗОР МУЛЬТФИЛЬМА ГАДКИЙ Я 3: Чему учит мультфильм Гадкий я 3?

Если ролик не открывается, вот другая ссылка.


#предатели, #коллаборационисты, #эти, #сволочи, #война, #ильин, #шульгин

Комментариев нет:

Отправить комментарий